Сегодня у нас: 115935 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Администратор

15 000 р.
Щербина Ирина Александровна    (Краснодарский край, Горячий Ключ)
Дата публикации: 15 мая 09
Идентификатор резюме: 22933
Стартовый оклад: 15 000 р.
Пол: женский  Был 14.05.2009 
День рождения: 20 авг 1972
Образование: неполное высшее
Местожительство: г.Горячий Ключ Краснодарского края
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Розничная торговля
Желаемый график работы: сменная
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


фев 07 - май 09
Индивидуальный предприниматель (Торгово-закупочная деятельность;
), Горячий Ключ Краснодарского края

Индивидуальный предприниматель


Руководящая работа;
Организация работы по эффективному и культурному
обслуживанию посетителей;
Подбор,обучение и контроль работы персонала;
Торгово-закупочная деятельность;
Работа с поставщиками;
Планирование закупок с учетом спроса,поступивших заявок;
Ведения документооборота;
Бухгалтерский учет;
Заключение договоров;
Административно-хозяйственная деятельность;
Контроль за качественным оказанием услуг;

Предыдущий опыт работы


фев 07 - май 09
Индивидуальный предприниматель (Торгово-закупочная деятельность;
), Горячий Ключ Краснодарского края

Индивидуальный предприниматель

Руководящая работа;
Организация работы по эффективному и культурному
обслуживанию посетителей;
Подбор,обучение и контроль работы персонала;
Торгово-закупочная деятельность;
Работа с поставщиками;
Планирование закупок с учетом спроса,поступивших заявок;
Ведения документооборота;
Бухгалтерский учет;
Заключение договоров;
Административно-хозяйственная деятельность;
Контроль за качественным оказанием услуг;

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знание ПК: опытный пользователь - MS Word‚ MS Excel‚ Интернет‚
1 С: Бухгалтерия;
Отличное знание оргтехники;
Опыт организационной и руководящей работы;
Подбор и обучение персонала;
Организация документооборота;
Работа с поставщиками;
Знание специфики оптовой и розничной торговли;
Торгово-закупочная деятельность;
Делопроизводство;
Знание и опыт ведения бухгалтерского учета‚в т.ч. налогообложение‚
складской учет;
Заключение договоров;
Знание кассового аппарата и кассовой дисциплины;
Ведение кассовой отчетности;

Личные качества: Целеустремленность‚ответственность‚коммуникабельность‚
стрессоустойчивость‚с позитивным отношением к работе‚
умением эффективно работать в команде и самостоятельно‚
аккуратность в работе.


Я считаю, что обладаю всеми качествами ,необходимыми для успешной деятельности в рамках данной должности. Из моего резюме и данного сопроводительного письма Вы узнаете о моем опыте работы и приобретенных качествах , необходимых в искомой сфере деятельности.
За 8 лет работы в ОВД , я научилась дисциплине и порядку, выработалось чувство ответственности. Неотъемлемой частью работы было изучение правовых основ и юридических документов,полученные знания в настоящее время мне очень помогают и придают уверенности в решении многих вопросов.
Я приобрела навыки общения с разным контингентом людей, с годами выработалось стрессоустойчивость , не смотря на обстоятельства сохранять спокойствие , такт и находить компромисс в конфликтной ситуации.
Специальность бухгалтера получила закончив учебные курсы , но не смотря на то, что теоретические знания получила в ограниченном объеме, я на этом не остановилась и продолжала самосовершенствоваться в данной профессии, изучая дополнительные учебные материалы и подкрепив свои знания практическим опытом ведения бухгалтерского учета по многим направлениям, в разных сферах деятельности.
Имею практические навыки работы с кассовым аппаратом,знаю кассовую дисциплину и ведения отчетности.
Я опытный пользователь ПК,имею соответствующую специальность и опыт работы .
Отлично изучила программу 1 С : Бухгалтерия , она стала незаменимой при ведении бухгалтерского и налогового учета в моей предпринимательской деятельности.
Изучила специфику оптовой и розничной торговли. Активна вела торгово-закупочную деятельность.
Приобрела опыт организационной и руководящей работы. По роду своей деятельности у меня было в подчинении небольшое количество сотрудников,подбором и обучением персонала занималась лично.
С опытом руководящей работы стала хорошо понимать все тонкости общения как с работодателем так и с персоналом.
Привыкла работать инициативно, с позитивным настроем, целеустремленно. Требовательна к себе и окружающим. Хорошо адаптируюсь в любом коллективе.