янв 04 - янв 05
ООО «КубаньАлкоСнаб» (),
|
Территориальный менеджер
• Формирование клиентской базы. • Проведение переговоров с дистрибьюторами. • Анализ и планирование объемов продаж дистрибуторов. • Обучение персонала дистрибутора. • Организация и контроль промо – акций. • Поиск новых клиентов‚ разработка и заключение договоров. • Ведение отчетности по материальным ценностям компании. • Обеспечение процесса продаж. • Разрешение конфликтных ситуаций. • Контроль за осуществлением мерчендайзинга в регионе.
|
янв 03 - янв 03
ООО «Юнилевер СНГ» (),
|
Специалист по работе с клиентами
• Создание клиентской базы. • Анализ и планирование объемов продаж дистрибутора. • Координирование поставок и товарного запаса. • Финансовый контроль распределения бюджета. • Организация и контроль промо – акций. • Разработка и заключение договоров. • Ведение отчетности по материальным ценностям компании. • Подбор персонала. Управление командой мерчандайзеров и торговых представителей. Контроль и обучение команд навыкам продаж‚ технике ведения переговоров и принципам мерчандайзинга. • Расчет бонусов и денежной компенсации. • Количество подчиненных – 6 человека. Причина увольнения : переход на более высокооплачиваемую работу.
|
янв 02 - янв 03
ООО Пепси Ботлинг Групп (),
|
Торговый представитель
• Максимальный охват торговых точек закрепленной территории. • Развитие сетевых клиентов. • Формирование товарного запаса и заказа клиента. • Увеличение нумерической и взвешенной дистрибуции торговых марок компании. • Презентация новых марок. • Мерчандайзинг внутри торговой точки. • Исследование внутреннего рынка. • Отслеживание активности конкурентов. Причина увольнения: переход на более высокооплачиваемую работу.
|
янв 00 - янв 02
ЗАО Международные Услуги (),
|
Представитель по торговому
маркетингу и дистрибуции • Формирование клиентской базы. • Планирование охвата розничных точек. • Анализ и планирование объемов продаж дистрибутора. • Управление цепочкой поставок. • Планирование работы и развития сетевых клиентов. • Управление товарным запасом клиентов‚ формирование заказов. • Маркетинг внутри торговой точки. • Исследование внутреннего рынка. • Отслеживание активности конкурентов. • Развитие организационной структуры. • Обучение и контроль торговых представителей дистрибутора навыкам продаж‚ технике ведения переговоров и принципам мерчандайзинга. • Управление командой сезонных торговых представителей - 3 человека. Причина увольнения: смена регионального руководства.
|