Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Топ-менеджмент |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
сен 08 - сен 09
Северский Молочный Завод (Производство и реализация продуктов питания
), Краснодар
|
Начальник Отдела Продаж
Организация работы службы сбыта предприятия.
-Разработка и планирование объёмов продаж, ассортиментного перечня выпускаемой продукции, промо-акций, развитие новых территорий.
- Разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников службы сбыта.
- Разработка и проведение промо-акций для собственных сбытовых площадок.
- Подбор и обучение сотрудников службы сбыта (логисты, операторы выписки, торговые представители, супервайзеры, региональные представители).
- Проведение переговоров с национальными, локальными сетями и ключевыми клиентами.
- Подготовка коммерческих предложение и маркетинговых мероприятий для национальных, локальных сетей.
- Осуществление взаимодействия со всеми структурными подразделениями предприятия.
- Составление, прогнозирование и расчёт планов продаж предприятия.
- Бюджетирование.
- Взаимодействие со сбытовыми площадками холдинга.
|
Предыдущий опыт работы
авг 03 - сен 08
Вимм-Билль-Данн (Производство и реализация продуктов питания), Краснодар
|
Ведущий менеджер по работе с дистрибьюторами
Представление интересов и выступление от имени Компании при непосредственной работе с дистрибьюторами, клиентами Компании на выделенной территории.
- Поиск дистрибьюторов на выделенной территории.
- Внедрение стандартов компании на базе дистрибьюторов.
- Разработка стратегий развития регионов.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами на выделенной территории.
- Анализ рынка сбыта, сбор информации по конкурентным производителям
- Планирование и прогноз планов продаж.
- Планирование и постановка целей развития дистрибьюторов.
- Обучение ТП дистрибьюторов с учетом стандартов работы компании.
- Презентация, контроль, подведение итогов промо-акций компании на территории закрепленной за дистрибьютором.
- Выполнение планов продаж, увеличение доли полки и доли рынка
В подчинении – старшие менеджеры на территории, торговые представители дистрибьюторов
19 человек.
Работа с торговыми точками города и Края, по продвижению продукции до конечного потребителя.
Постоянный количественный и качественный мониторинг торговых точек на территории.
Осуществление контроля за маркетинговыми активностями:
- Обеспечение выкладки продукции на лучшем месте;
- Управление торговыми площадями;
- Контроль объема продаж, уровня запаса, рекомендованных цен;
- Размещение POSM;
- Установка дополнительных точек продаж.
Проведение переговоров и заключение контрактов по эксклюзивному сотрудничеству с клиентами.
Составление и планирование бюджета.
Проведение активностей для достижения запланированного объема продаж.
Проведение собеседований при приеме на работу, составление мотивации, обучение и контроль.
Разработка и составление маршрутов для торговых представителей.
Планирование работы, постановка задач и контроль выполнения поставленных целей.
Контроль дебиторской задолженности.
Работа с ключевыми клиентами, сетями, проведение переговоров, заключение договоров на поставку.
Анализ деятельности конку
|
Образование
июл 98
высшее
|
Кубанский Государственный Технологический Университет
Оборудование и Автоматизация Пищевых Производств
Краснодар
Инженер-Иеханик
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
янв 07
Профессия Руководитель
|
Корпоративный Университет ВБД
Краснодар
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
Русский |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Профессиональные навыки:
1. Опыт управления отделом сбыта (15 человек в подчинении).
2. Управление бюджетом отдела.
3. Участие в принятии управленческих решений в компании.
4. Анализ рынка FMCG в крае, разработка стратегии развития для каждого дистрибьютора с учётом рынка.
5. Поиск дистрибьюторов на выделенной территории.
6. Внедрение стандартов компании на базе дистрибьюторов.
7. Разработка стратегий развития регионов.
8. Проведение переговоров с ключевыми клиентами на выделенной территории.
9. Анализ рынка сбыта, сбор информации по конкурентным производителям
10 Планирование и прогноз планов продаж.
11. Планирование и постановка целей развития дистрибьюторов.
12. Обучение ТП дистрибьюторов с учетом стандартов работы компании.
13. Презентация, контроль, подведение итогов промо-акций компании на территории закрепленной за дистрибьютором.
14. Знание техники продаж.
15. Умение вести переговоры.
16. Ведение и расширение клиентской базы.
17. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
18. Работа на выставках, презентация продукции.
19. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
20. Составление и заключение договоров.
21. Контроль отгрузки и доставки товара.
22. Уверенное владение ПК.
23. Наличие личного автомобиля.
24. Стаж вождения 10 лет.
|
|