Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86262 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис-менеджер, кредитный спец.

20 000 р.
Махова Вера Руслановна    (Краснодарский край)
Дата публикации: 17 марта 10
Идентификатор резюме: 44712
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 17.03.2010 
День рождения: 20 мар 1983
Образование: высшее
Местожительство: Краснодар
Семейное положение: разведен(а)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: АХО \ Делопроизводство \ Секретарь \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 08 - янв 10
ООО"Виктория", м-н ДОМО (Розничная торговля (аудио-видео, бытовая техника)), КБР г.Нальчик

Кредитный специалист

Привлечение клиентов, консультирование по банковским продуктам, анализ кредитоспособности и финансовой устойчивости клиента. Оценка и анализ обеспечения по кредиту, проверка залога, написание заключения по кредиту. Подготовка, вынесение и защита кредитной заявки на кредитном комитете. Подготовка кредитных договоров, выдача распоряжений бухгалтерии по вопросам выдачи кредитов. Сопровождение кредитов, составление отчетов. Выдача потребительских кредитов.

Образование


июн 06
высшее
КБГУ
Соц. работа
КБР г.Нальчик
Специалист в соц. сфере
Специалист

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


май 06
«1С: Бухгалтерия»; «ПК для пользователей»
КБ Институт Бизнеса
КБР г.Нальчик

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Родной язык: хороший
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet). Хорошее знание 1C(7,8) и оргтехники. Высокая скорость набора текста. Работа с клиентами: (консультация клиентов по всем видам кредитования, ведение переговоров, заключение договоров, сопровождение сделки клиента с банком). Составление отчетностей по проделанной работе, выполнение распоряжений руководителя. Обработка звонков, ведение первичной документации.