Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Специализация: |
Делопроизводство \ Секретарь \ Управляющий офисом(Оffice manager) |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
сен 09 - мар 10
ООО «Инвестиционно-строительная группа «Кубаньстройпроект» (Проектирование и строительство), Краснодар
|
помощник генерального директора
1. Подготовка коммерческих предложений
2. Оформление документов для вступления в СРО
3. Подготовка документов по перерегистрации ООО
4. Участие в разработке проектов планировки территории объектов капитального строительства
5. Кадровая работа
6. Работа со СМИ: - информационная поддержка сайта‚ его развитие - написание рекламной статьи для публикации в журнале - организация рекламных мероприятий (баннеры‚ вывески‚ буклеты и т.д.)
7. Координация деятельности по разработке и изготовлению полиграфической продукции. - изучение рынка (анализ предложений)
|
Предыдущий опыт работы
мар 07 - июн 09
Строительная компания "ДСК" (строительство жилых домов) (строительство), Краснодар
|
помощник генерального директора
1. Организация семинаров для топ-менеджеров компании вне офиса (получен сертификат 159/ 2008 об окончании управленческих курсов по теме: Активное развитие организации):
- поиск и подбор помещения, в соответствии с конкретными условиями проводящей семинар организации ( просмотр вариантов по месту расположения, переговоры с арендодателями по цене, времени работы обслуживающего персонала, количеству и качеству предоставляемого оборудования, посадочных мест, необходимых расходных материалов и т.д.);
- организация питания для участников семинара (заключение договора с предприятием-рестораном мобильного типа), с ежедневной корректировкой меню и времени доставки;
- полное сопровождение представителей, проводящих семинар (встреча в аэропорту, обустройство в гостинице, заказ корпоративного такси для передвижения по городу)
- закупка необходимых для работы на семинаре канцелярских товаров
- решение всех возникающих организационных вопросов
- параллельно со всем выше перечисленным - выполнение распоряжений руководителя
2. Контроль работ на строительных объектах:
- решение вопросов не требующих вмешательства руководителя (взаимодействие с Заказчиком на уровне руководителей проекта);
- ежедневный контроль за количеством отгруженных и смонтированных элементов (подготовка справки для руководителя);
- контроль за за соблюдением подрядчиками договорных обязательств по срокам монтажа;
- ежедневный контроль за проведением строительных работ ( количестве работающих, видах проводимых работ..) - сбор информации от начальников объектов по телефону, а так же выезд на места и подготовка отчета для руководителя.
3. Претензионная работа:
- прием и обработка заявлений, жалоб, претензий от дольщиков, подрядчиков, арендаторов и т.д. (выяснение проблем и по возможности оперативное их решение );
- контроль за своевременностью подготовки службами письменных ответов на претензии, заявления, жалобы.
4. Ко
|
сен 04 - апр 07
ООО «Мультифрост» (поставка и монтаж холодильного оборудования‚ строительство промышленных холодильных камер) (поставка и монтаж холодильного оборудования, строительство промышленных холодильных камер), Краснодар
|
менеджер по развитию филиала/ офис-менеджер (в дальнейшем - директор филиала)
1. Открытие филиала с нуля в Ставропольском крае:
- поиск и аренда помещения‚ в соответствии с необходимым расположением‚ наличием инфраструктуры‚ подъездных путей‚ наличием телефонных линий и т.д. (взаимодействие с арендодателями по срокам аренды и арендной плате‚ заключение договора);
- сбор документов и заключение договора с ЮТК на выделение отдельной телефонной линии;
- поиск подрядчиков для проведения ремонтных работ в помещении филиала (согласование сметной стоимости с руководителем‚ а так же арендодателем в счет арендной платы)
- закупка необходимой мебели и оборудования‚ расходных материалов;
- сбор необходимых документов для регистрации филиала в налоговой инспекции (постановка на учет);
- размещение рекламы в СМИ о вакансиях‚ проведение собеседований с соискателями‚ отправка анкет подходящих кандидатов для согласования в центральный офис;
-размещение рекламы о деятельности филиала компании в СМИ
-поиск новых клиентов (рассылка потенциальным клиентам информации о предоставляемых услугах‚ проведение переговоров и в случае заинтересованности – заполнение заявок и предварительный просчет стоимости объекта)
-ведение договоров с заказчиками и первичной документации
-контроль сроков исполнения заказа и доставки (взаимодействие с заводами-изготовителями‚ поставщиками и транспортными компаниями)..
|
Образование
июл 04
высшее
|
Южный Институт Менеджмента ‚ Факультет Менеджмента, Маркетинга и Предпринимательства
Менеджмента, Маркетинга и Предпринимательства / Менеджер (диплом с отличием)
Краснодар
Менеджер
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
ноя 06
«Управление персоналом. 1С Зарплата и кадры»
|
НОУДОС «ЦЕНТР «ВЕКТОР ПЛЮС ОБРАЗОВАНИЕ»
Краснодар
|
ноя 08
«Активное развитие организации»
|
Международный НИИ проблем управления, г. Москва.
Краснодар
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
нет |
Дополнительные сведения: |
Английский язык‚ базовые знания ПК: MS Office‚ Internet‚ Консультант-плюс‚ Гарант
пунктуальна‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ организованна.
|
|