Сегодня у нас: 116488 вакансий, 86262 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор помощник руководителя, администратор

РЕЗЮМЕ

помощник руководителя, администратор

20 000 р.
Червенко Елена Валериевна    (Краснодарский край)
Дата публикации: 02 апреля 10
Идентификатор резюме: 45292
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 02.04.2010 
День рождения: 01 июл 1983
Образование: высшее
Местожительство: Краснодар
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Делопроизводство \ Секретарь \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 09 - мар 10
ООО «Инвестиционно-строительная группа «Кубаньстройпроект» (Проектирование и строительство), Краснодар

помощник генерального директора

1. Подготовка коммерческих предложений

2. Оформление документов для вступления в СРО

3. Подготовка документов по перерегистрации ООО

4. Участие в разработке проектов планировки территории объектов капитального строительства

5. Кадровая работа

6. Работа со СМИ: - информационная поддержка сайта‚ его развитие - написание рекламной статьи для публикации в журнале - организация рекламных мероприятий (баннеры‚ вывески‚ буклеты и т.д.)

7. Координация деятельности по разработке и изготовлению полиграфической продукции. - изучение рынка (анализ предложений)

Предыдущий опыт работы


мар 07 - июн 09
Строительная компания "ДСК" (строительство жилых домов) (строительство), Краснодар

помощник генерального директора

1. Организация семинаров для топ-менеджеров компании вне офиса (получен сертификат 159/ 2008 об окончании управленческих курсов по теме: Активное развитие организации):

- поиск и подбор помещения, в соответствии с конкретными условиями проводящей семинар организации ( просмотр вариантов по месту расположения, переговоры с арендодателями по цене, времени работы обслуживающего персонала, количеству и качеству предоставляемого оборудования, посадочных мест, необходимых расходных материалов и т.д.);

- организация питания для участников семинара (заключение договора с предприятием-рестораном мобильного типа), с ежедневной корректировкой меню и времени доставки;

- полное сопровождение представителей, проводящих семинар (встреча в аэропорту, обустройство в гостинице, заказ корпоративного такси для передвижения по городу)

- закупка необходимых для работы на семинаре канцелярских товаров

- решение всех возникающих организационных вопросов

- параллельно со всем выше перечисленным - выполнение распоряжений руководителя

2. Контроль работ на строительных объектах:
- решение вопросов не требующих вмешательства руководителя (взаимодействие с Заказчиком на уровне руководителей проекта);
- ежедневный контроль за количеством отгруженных и смонтированных элементов (подготовка справки для руководителя);
- контроль за за соблюдением подрядчиками договорных обязательств по срокам монтажа;
- ежедневный контроль за проведением строительных работ ( количестве работающих, видах проводимых работ..) - сбор информации от начальников объектов по телефону, а так же выезд на места и подготовка отчета для руководителя.
3. Претензионная работа:
- прием и обработка заявлений, жалоб, претензий от дольщиков, подрядчиков, арендаторов и т.д. (выяснение проблем и по возможности оперативное их решение );
- контроль за своевременностью подготовки службами письменных ответов на претензии, заявления, жалобы.
4. Ко
сен 04 - апр 07
ООО «Мультифрост» (поставка и монтаж холодильного оборудования‚ строительство промышленных холодильных камер) (поставка и монтаж холодильного оборудования, строительство промышленных холодильных камер), Краснодар

менеджер по развитию филиала/ офис-менеджер (в дальнейшем - директор филиала)

1. Открытие филиала с нуля в Ставропольском крае:

- поиск и аренда помещения‚ в соответствии с необходимым расположением‚ наличием инфраструктуры‚ подъездных путей‚ наличием телефонных линий и т.д. (взаимодействие с арендодателями по срокам аренды и арендной плате‚ заключение договора);

- сбор документов и заключение договора с ЮТК на выделение отдельной телефонной линии;

- поиск подрядчиков для проведения ремонтных работ в помещении филиала (согласование сметной стоимости с руководителем‚ а так же арендодателем в счет арендной платы)

- закупка необходимой мебели и оборудования‚ расходных материалов;

- сбор необходимых документов для регистрации филиала в налоговой инспекции (постановка на учет);

- размещение рекламы в СМИ о вакансиях‚ проведение собеседований с соискателями‚ отправка анкет подходящих кандидатов для согласования в центральный офис;

-размещение рекламы о деятельности филиала компании в СМИ

-поиск новых клиентов (рассылка потенциальным клиентам информации о предоставляемых услугах‚ проведение переговоров и в случае заинтересованности – заполнение заявок и предварительный просчет стоимости объекта)

-ведение договоров с заказчиками и первичной документации

-контроль сроков исполнения заказа и доставки (взаимодействие с заводами-изготовителями‚ поставщиками и транспортными компаниями)..

Образование


июл 04
высшее
Южный Институт Менеджмента ‚ Факультет Менеджмента, Маркетинга и Предпринимательства
Менеджмента, Маркетинга и Предпринимательства / Менеджер (диплом с отличием)
Краснодар
Менеджер

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


ноя 06
«Управление персоналом. 1С Зарплата и кадры»
НОУДОС «ЦЕНТР «ВЕКТОР ПЛЮС ОБРАЗОВАНИЕ»
Краснодар
ноя 08
«Активное развитие организации»
Международный НИИ проблем управления, г. Москва.
Краснодар

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Английский язык‚ базовые знания ПК: MS Office‚ Internet‚ Консультант-плюс‚ Гарант

 пунктуальна‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ организованна.