Сегодня у нас: 115973 вакансии, 86302 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Специалист BTL

100 000 р.
Короткова Юлия Сергеевна    (Краснодарский край, Сочи)
Дата публикации: 19 марта 12
Идентификатор резюме: 85455
Стартовый оклад: 100 000 р.
Пол: женский  Был 19.03.2012 
День рождения: 11 ноя 1985
Образование: среднее специальное
Местожительство: Краснодарский край,г.Сочи
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Below The Line (BTL)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июл 10 - ноя 11
TELE2 (), Казахстан

Координатор проекта

 Работа координатора проекта; Руководство группами промоутеров;
 Доведение до сведения подчинённых кадров поставленные перед ними задачи, проверка готовности кадров к решению поставленных задач, распределение территориального и функционального объема работ между кадрами;
 Корректировка работы персонала, назначение-отстранение кадров на участках работ при возникновении не запланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях общего рабочего процесса;
 Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников.
 Опредение приоритетов и очерёдности выполнения рабочих задач.
 Организация наблюдения и контроля за графиком работ, территориально-функциональной расстановкой работников по выполнению конкретных объёмов работ, установленными стандартами качества работ.
 Проверка оснащения работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы;
 Принятие мер по предотвращению, и как следствие, непосредственная ликвидация конфликтных ситуаций как внутри коллектива, так и в отношениях с клиентами;
 Оценка качества работы кадровых единиц на рациональность использования им своего рабочего времени по отношению к возложенному объему работ, а так же определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей.
 Присутствовать при работе кадров с клиентами и посетителями, анализировать качество работы, в том числе вести наблюдение за профессиональным поведением работников, указывать работникам на их ошибки и предупреждать о необходимости их устранения.
 Давать работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
 Определять возможность и способы применения принятой в организации системы поощрений и взысканий.
 Беседовать с работниками, выяснять причины их неудовлетворительной работы и совместно с работниками, определять варианты решения корпорати

Предыдущий опыт работы


июл 10 - ноя 11
TELE2 (), Казахстан

Координатор проекта

 Работа координатора проекта; Руководство группами промоутеров;
 Доведение до сведения подчинённых кадров поставленные перед ними задачи, проверка готовности кадров к решению поставленных задач, распределение территориального и функционального объема работ между кадрами;
 Корректировка работы персонала, назначение-отстранение кадров на участках работ при возникновении не запланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях общего рабочего процесса;
 Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников.
 Опредение приоритетов и очерёдности выполнения рабочих задач.
 Организация наблюдения и контроля за графиком работ, территориально-функциональной расстановкой работников по выполнению конкретных объёмов работ, установленными стандартами качества работ.
 Проверка оснащения работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы;
 Принятие мер по предотвращению, и как следствие, непосредственная ликвидация конфликтных ситуаций как внутри коллектива, так и в отношениях с клиентами;
 Оценка качества работы кадровых единиц на рациональность использования им своего рабочего времени по отношению к возложенному объему работ, а так же определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей.
 Присутствовать при работе кадров с клиентами и посетителями, анализировать качество работы, в том числе вести наблюдение за профессиональным поведением работников, указывать работникам на их ошибки и предупреждать о необходимости их устранения.
 Давать работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
 Определять возможность и способы применения принятой в организации системы поощрений и взысканий.
 Беседовать с работниками, выяснять причины их неудовлетворительной работы и совместно с работниками, определять варианты решения корпорати
июл 06 - ноя 11
 С 22.08.2006 г. Проведение рекламных акций по договору с ТОО ”Фьюжн Маркетинг”  С 21.08.2006 г. Проведение рекламных акций по договору с ТОО “TWIGA Communication Group Asia”  C 21.08.2006 г. Проведение рекламных акций по договору с ТОО “Saatchi & Saat (Рекламные агенства), Усть-Каменогорск

Супервайзер,руководитель,координатор

 Работа координатора проекта; Руководство группами промоутеров;
 Доведение до сведения подчинённых кадров поставленные перед ними задачи, проверка готовности кадров к решению поставленных задач, распределение территориального и функционального объема работ между кадрами;
 Корректировка работы персонала, назначение-отстранение кадров на участках работ при возникновении не запланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях общего рабочего процесса;
 Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников.
 Опредение приоритетов и очерёдности выполнения рабочих задач.
 Организация наблюдения и контроля за графиком работ, территориально-функциональной расстановкой работников по выполнению конкретных объёмов работ, установленными стандартами качества работ.
 Проверка оснащения работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы;
 Принятие мер по предотвращению, и как следствие, непосредственная ликвидация конфликтных ситуаций как внутри коллектива, так и в отношениях с клиентами;
 Оценка качества работы кадровых единиц на рациональность использования им своего рабочего времени по отношению к возложенному объему работ, а так же определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей.
 Присутствовать при работе кадров с клиентами и посетителями, анализировать качество работы, в том числе вести наблюдение за профессиональным поведением работников, указывать работникам на их ошибки и предупреждать о необходимости их устранения.
 Давать работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
 Определять возможность и способы применения принятой в организации системы поощрений и взысканий.
 Беседовать с работниками, выяснять причины их неудовлетворительной работы и совместно с работниками, определять варианты решения корпорати
июл 06 - ноя 11
 С 22.08.2006 г. Проведение рекламных акций по договору с ТОО ”Фьюжн Маркетинг”  С 21.08.2006 г. Проведение рекламных акций по договору с ТОО “TWIGA Communication Group Asia”  C 21.08.2006 г. Проведение рекламных акций по договору с ТОО “Saatchi & Saat (Рекламные агенства), Усть-Каменогорск

Супервайзер,руководитель,координатор

 Работа координатора проекта; Руководство группами промоутеров;
 Доведение до сведения подчинённых кадров поставленные перед ними задачи, проверка готовности кадров к решению поставленных задач, распределение территориального и функционального объема работ между кадрами;
 Корректировка работы персонала, назначение-отстранение кадров на участках работ при возникновении не запланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях общего рабочего процесса;
 Организация (при необходимости) взаимозаменяемости работников.
 Опредение приоритетов и очерёдности выполнения рабочих задач.
 Организация наблюдения и контроля за графиком работ, территориально-функциональной расстановкой работников по выполнению конкретных объёмов работ, установленными стандартами качества работ.
 Проверка оснащения работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы;
 Принятие мер по предотвращению, и как следствие, непосредственная ликвидация конфликтных ситуаций как внутри коллектива, так и в отношениях с клиентами;
 Оценка качества работы кадровых единиц на рациональность использования им своего рабочего времени по отношению к возложенному объему работ, а так же определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей.
 Присутствовать при работе кадров с клиентами и посетителями, анализировать качество работы, в том числе вести наблюдение за профессиональным поведением работников, указывать работникам на их ошибки и предупреждать о необходимости их устранения.
 Давать работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
 Определять возможность и способы применения принятой в организации системы поощрений и взысканий.
 Беседовать с работниками, выяснять причины их неудовлетворительной работы и совместно с работниками, определять варианты решения корпорати

Образование


июл 06
среднее специальное
ВККИ


Дирижёр хора
июл 06
среднее специальное
ВККИ


Дирижёр хора

Курсы, тренинги


май 06
Супервайзер по рекламным акциям
ВКШБ
май 06
Супервайзер по рекламным акциям
ВКШБ

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Характеристика деловых качеств за время работы с компаниями
 Самостоятельное и успешное проведение деловых переговоров.
 Эффективное руководство подчиненными.
 Безупречное соблюдение конфиденциальности.
 Легкое достижение поставленных задач .
 Проведение дополнительных собраний, организация выездных мероприятий, направленных на сплочение команды, улучшение результата.
 Грамотный подбор промо-персонала.
 Уверенный пользователь ПК и интернета
 Высокий уровень организаторских способностей
 Осуществление договоренностей с торговыми сетями о проведении промо-акций.
 Четкое и оперативное ведение отчетностей
 Переговоры с Заказчиком по решению текущих задач.